Доставка продуктов на дом, в офис, на дачу или в любое другое удобное для вас место осуществляется в пределах Москвы и Московской области. Вы можете ввести несколько адресов доставки в личном кабинете интернет-магазина и выбирать нужный при совершении покупки*.

Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК

*Компания hiorganic.ru не несет отвественности за доставку за пределами нашей службы доставки. Доставка осуществляется компаниями партнерами, ответственность и сроки доставки устанавливает компания партнер. При возникновении проблем по доставке, мы рекомендуем, связываться со службой поддержки наших партнеров. 

Отгрузка товара при заказе до 12:00 осуществляется в день заказа, после 12:00 на следующий день. 

Оплата

  • Наличными или банковской картой при получении заказа
  • Банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине

Получение заказа

К заказу прилагаются товарная накладная, кассовый чек и слип (при оплате пластиковой картой). Если вам необходимы дополнительные документы, пожалуйста, напишите об этом в поле «Комментарий к заказу» при его оформлении.

Если вы не сможете принять заказ в обозначенное время, то у вас есть возможность отменить его или выбрать другое время доставки продуктов из интернет-магазина. Для этого, пожалуйста, позвоните в контакт-центр СДЭК по телефону 8 800 250-14-05

Бесплатная доставка продуктов в пределах МКАД осуществляется при заказе на общую сумму от 3 000 рублей.

Замена и возврат

Если по каким-либо причинам заказанный товар отсутствует, мы готовы заменить его на похожий. При этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами товара.

Обратите внимание

Заказы, доставка которых осуществляется с 7:00 до 13:00, комплектуются ночью или ранним утром, поэтому при замене мы полагаемся на экспертное мнение и информируем покупателя об изменениях в заказе с помощью SMS (сообщения отправляются не ранее 7:00 и не позднее 21:00).

Замена товаров в заказах, доставка которых осуществляется с 13:00 до 01:00, согласовывается с покупателем по телефону. Если дозвониться не удастся, мы отправим вам SMS.

Если вас не устроило качество товара, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр и оставьте заявку на возврат. Мы проведем внутреннюю проверку и при выявлении несоответствий по качеству возвратим вам денежные средства в полном объеме. В некоторых случаях товар может быть направлен на экспертизу в лабораторию (при этом в случае вынесения решения не в пользу обратившегося лица экспертиза проводится за счет покупателя).

Сохранность свежести продуктов

Для Москвы доступна услуга покупки скоропортящихся продуктов питания. 

При хранении товаров и комплектовании заказов мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и особенности условий хранения, чтобы вы всегда получали самые свежие и вкусные продукты. Мы уделяем особое внимание упаковке продуктов и развозим заказы в специально оборудованных машинах с холодильными камерами, чтобы каждый из них был доставлен в целости и сохранности в удобное для вас место, будь то дом, офис или дача.